Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах)

Объявление


ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ - ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ - КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интеграция наших детей в общество

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

Vlada написал(а):

Не думаю, что кто-то из жалости пошел бы на создание семьи...

Все в жизни бывает. Поначалу может быть жалко, а потом или полюбит, или поймет, что жена-инвалид - это поводок на шею...

0

42

Друзья, здравствуйте.
Мы с Наськой сейчас в Волгограде на лечении. И вот сегодня суббота и мы направились в местный Сити-Мол Европа попрыгать на прыгалках-скакалках. Не смотря на то, что сегодня суббота и цены выше, мной было сознательно принято решение пойти именно в выходной, потому что детей много и Настя хоть как-то учится с ними контактировать. И вот как раз с детьми-то проблем и не было... Но всё по порядку.

В этот день какая-то девочка со своими друзьями праздновала свой ДР. Но в отличие от нашего сити-мола (где зона поедания тортов и пирожных находится отдельно от прыгалок) в местном развлекательном центре отделена маленьким пластиковым заборчиком. Шары, Белоснежка и всё такое. Когда я отпустила Наську в игровую, я сначала не увидела этого праздника жизни. С чистой совестью я села рядышком выпить чашечку кофе. Когда я допивала этот "напёрсток", я нутром почувствовала, что что-то не то. Настюха увидела... ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ!!! Это наша слабость. Она их очень любит. И она стартанула. Она даже сделать ничего не успела, просто подбежала. И тут из-за стола выскочила баба. Она начала орать. Настюха с перепугу стартанула опять в игровую и забилась в маленький игрушечный домик. Пока я разувалась и добиралась до места событий, девочка, которая следила за детьми, пыталась как-то сгладить ситуацию и выудить Настю из домика. Я подошла и спокойно (это было чисто внешнее спокойствие, внутри всё клокотало, бурлило и булькало) позвала Настёну. А эта баба сказала, что "Да она вообще неадекватная какая-то!", на что я не удержалась и сказала ей, что она сама неадекватная. Баба со мной спорить не стала и набросилась на организаторов, стала орать, что их детей всего 6 человек и нефик-нафик... дальше я уже не слушала. Я запустила Наську в лабиринт и посмотрела на эту особу. У неё было такое лицо, как будто она только что говна (простите) объелась. Причем такое выражение она сохраняла и когда со своими подругами общалась. Единственная мысль у меня все эти оставшиеся 20 минут была "И КАК она может жить с таким лицом"... с такой злобой... Дура, радовалась бы жизни, что её ребенок - ЗДОРОВЫЙ! Ведь это - такое СЧАСТЬЕ перед которым меркнет много остальное!
Простите за эмоциональность. Просто меня до сих пор подкидывает!

С другой стороны я понимаю, что Насёну всё равно нужно социализировать. Я смотрю, как она общается со знакомыми и с незнакомыми людьми, детьми. И вот я задалась вопросом - КУДА можно её поводить (естественно уже в следующем учебном году)?

Пока на ум приходит только художественный кружок при художественном музее и кружок при музее медведей.
Куда еще можно обратиться?

0

43

М.Наталья написал(а):

Пока на ум приходит только художественный кружок при художественном музее и кружок при музее медведей.
Куда еще можно обратиться?

Не слышала про такие даже. Наталья, я вас так понимаю, всегда найдется недовольная орущая баба, которой объяснять что-то нет смысла.

0

44

Алёна, в художественном музее занятия проходят 1 раз в неделю. В воскресенье. Записываться на новый учебный год надо в августе. Мы в прошлом году не успели. На материке были.

Что касается музея медведей, то при нем (вот пару лет назад - точно работала) женщина, художник, которую зовут Наталья Сергеевна (если мне память  не изменяет), и вот она вела кружок при этом музее, но там больше лепка, а потом роспись того, чего вылепил :)

По-моему что-то было еще в Сити-Моле, но это, к сожалению, не наш вариант.

0

45

М.Наталья
спасибо, Наталья. У вас наверно дочь рисует хорошо?

Отредактировано Алёна (17.03.13 17:13)

0

46

Если рассматривать её рисунки с технической стороны, то нет. В них присутствует некий примитивизм, причем намеренный. Но вот ЭМОЦИИ и ДИНАМИКУ (действие) она передаёт великолепно!
В основном она любит рисовать животных - кошки, мышки, зайцы, лисы, лягушки... Её практически невозможно уговорить нарисовать что-то на заданную тему. У нас по дистанционке как-то раз было задание типа "нарисуй слона".  Только под угрозой  запрета работы на ПК она нарисовала этого несчастного слона, что называется "на отвали" :)
Поэтому, отчасти, я не очень расстроилась, что мы не записались в рисовательный кружок на этот учебный год. Её вообще до этого учебного года было сложно "вместить" в какие-то рамки типа раз на занятии - нужно заниматься, на уроке - учиться, на развлечениях - развлекаться.
Через полгода постоянных усилий и постоянных объяснений с ней теперь хотя бы можно договориться.

0

47

Родителей волнует вопрос: как относятся обычные дети к своему "особому" товарищу? Так же, как к нему относятся взрослые — мамы, папы и учителя. Учителя — в первую очередь, ведь именно они задают тон общения в классе. Если педагог ведет себя правильно, ученики принимают своих "непохожих" товарищей хорошо и даже опекают таких детей всем классом.
Если ребенок внешне существенно отличается от сверстников. Любой недостаток внешности (укороченные конечности, "заячья губа" и т.д.), к сожалению, в большинстве случаев делает ребенка мишенью для насмешек сверстников. Но это не значит, что следует покорно смириться с реальностью. Над проблемой надо работать — и в случае благоприятного развития событий окружающие просто перестанут замечать особенности внешности вашего малыша. Механизм прост: вы же не фокусируетесь постоянно на облике близких людей.
Итак, над чем надо потрудиться...
• Собственное отношение к ребенку. Если малыша все время называют "бедненьким" и постоянно говорят о его недостатке, проблемы в общении с другими детьми у него возникнут наверняка. Проявляйте спокойствие по отношению к проблеме ребенка, будьте внимательны к его интересам и достижениям — и вы увеличите шансы на то, что у крохи сформируется адекватная самооценка, и он лучше адаптируется к коллективу сверстников.
• Отношение педагогов (учителей, воспитателей). Они не должны допускать, чтобы ребенка дразнили из-за недостатков внешности. Но и ставить малыша в позицию "больного", с которого и спрос меньше, тоже неверно.
• Навыки  самопрезентации   ребенка. Учите малыша "предъявлять" свою особенность, рассказывая о ней спокойно и уверенно. Например, так: "А у меня вот такая рука, я с такой родился" (если у малыша не хватает нескольких пальчиков)......
Главное, чтобы ребенок не смущался и боялся быть  "не понятым"- задача родителей: научить его верному поведению.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно