Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах)

Объявление


ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ - ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ - КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Метод Бронникова

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВОЗМОЖНОСТИ В ДИАГНОСТИКЕ, В ЛЕЧЕНИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ при занятиях по методу В.М. Бронникова

В настоящее время разработана новейшая аппаратура, запатентованы новые лекарства, работают великолепные врачи. Но что мы видим в результате? Процент хронических заболеваний растет, еще не создана ни одна система, которая помогла бы человеку, страдающему  хроническим заболеванием, выздороветь. Медицина на сегодняшний момент является средством скорой, экстренной помощи, но ни в коем случае не помощи при хронических заболеваниях. В очень тяжелом состоянии находятся дети-инвалиды – слепые и слабовидящие, больные ДЦП, инсулинозависимым сахарным диабетом. При обследовании детей, поступающих в школу, было выявлено, что среди них нет ни одного здорового ребенка, они психологически были не готовы к поступлению в первый класс.

Методика Бронникова, построенная на знании основных закономерностей развития человека, его конструкции, позволяет ребенку никогда не болеть, великолепно развиваться, иметь прекрасную память.

Таких способностей дети школьного возраста могут достичь за короткий период: всего три–шесть месяцев обучения – и ребенок станет здоровым, сможет помогать себе, своим близким. Обучением детей навыкам естественного оздоровления и занимается медицинское отделение МАРЧ.

Основой организма человека является его энергоинформационная структура. Взаимоотношение энергоинформационных структур людей, а также человека и среды является определяющим в состоянии здоровья человека.

Мы проводим высокоэффективную диагностику этих структур, позволяющую выявить причины заболевания, возможность возникновения в будущем какой-либо патологии, провести коррекцию и сразу получить результат. Наши ребята имеют огромный объем знаний: например, по анатомии и физиологии – как у студента-медика 4–5 курса. А в плане знания тонкоматериальных структур человека, конечно, они намного опережают современных врачей.

Нашему организму достаточно чуть-чуть помочь, подсказать, подправить,  восстановить внутреннюю энергоинформационную структуру, вывести ее в нормальное состояние.

Наша диагностика бывает не только разовой. Есть программа по сопровождению и сохранению здоровья человека, как больного, так и здорового.

Такая же диагностика с коррекцией необходима людям, которые находятся в режиме повышенной активности. Вы знаете, насколько загружены бизнесмены, директора крупных предприятий, производств. Эти люди вроде бы здоровы, но на самом деле они живут на грани резервных возможностей организма.

Одна диагностика в течение двух недель и постоянные занятия по первой ступени помогают восстановить здоровье, снять напряжение.

http://www.galactic.org.ua/W-Bronnicov/f_b/l_m7-2.jpg

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЯМИ

У нас разработаны четкие технологии по реабилитации  и социальной адаптации их в обществе.

Что нужно незрячему ребенку, чтобы стать таким же, как все мы? Ему нужно научиться видеть, ориентироваться в окружающем пространстве.
Наша технология позволяет буквально за три месяца дать слепому ребенку возможность видеть так же, как видим мы с вами. Кроме того, в процессе

обучения он получает возможность проводить диагностику, развивает феноменальные способности.

За счет чего же возникает такая возможность видения?  Где в головном мозге расположены механизмы, которые позволяют слепому от рождения ребенку научиться видеть, создавать зрительные образы?

За счет расширения диапазона тактильной, обонятельной, осязательной, слуховой чувствительности (у слепого ребенка она намного более развита) мы можем научить ребенка с помощью экрана внутреннего видения перевести эти ощущения в зрительный образ, когда все другие органы чувств работают на его построение.

И зрительные образы сначала формируются на внутреннем экране, а потом начинают соотноситься, синхронизироваться с образами окружающей действительности. Сначала это предметы быта, комната, книги. В дальнейшем ребенок начинает видеть все, что его окружает. Его биокомпьютер начинает работать как самостоятельная анализирующая система. Мы не занимаемся никаким волшебством. Это естественные процессы, заложенные в каждом из нас. Такие способности очень легко тиражируются. Методика отработана, она построена на знании закономерностей и позволяет буквально каждому ребенку развить видение внутри себя и видение окружающего мира.
Для нас скорее нормальным является развитие таких способностей, чем отсутствие их к концу третьего этапа обучения.

Система восстановления двигательной функции у ребенка с детским церебральным параличом

У этих детей нарушен двигательный центр, они не могут управлять своим движением, часто находятся в неподвижном состоянии.
Буквально на второй ступени ребенок на экране внутреннего видения впервые создает модель свободного движения. На экране он свободен и раскован. Эту модель он переносит в свое тело, и постепенно тело начинает слушаться, воспринимать эту модель, и ребенок может выпрямить руку в локте, где была контрактура, которая никакими способами не могла быть вылечена. Ребенок делает все сам: он почувствовал свою напряженную мышцу, дал команду – и мышца начала работать. И тогда возникает чудо. Мы сначала даем ребенку возможность ощутить движение, потом это состояние неоднократно закрепляется в коре головного мозга и переходит на уровень безусловного рефлекса. У ребенка заново, искусственно создается центр управления движением. И ребенок уже не утратит эти способности.

Для детей с тяжелыми соматическими заболевания, например инсулинозависимым сахарным диабетом, мы готовим индивидуальную программу восстановления здоровья. За счет гармонизации работы всех органов и систем, усиления энергообмена, развития прямых и обратных внутренних биологических связей происходит общее оздоровление организма. Изменение уровня сахара в крови уже не вызывает резкого ухудшения самочувствия.

Дети учатся проводить самодиагностику, определять у себя уровень сахара в крови. Ребенок становится более защищенным, более адаптированным.

Специалисты медицинского центра МАРЧ работают на общую модель здоровья человека, ставится задача восстановить нормальную работу организма. Методика позволяет работать с любыми патологиями, и мы будем разрабатывать и внедрять наши технологии.

Теги: Метод Бронникова

0

2

Элла, я видела сюжет про Сашу Левит, который от рождения слеп и занимался по этой методике лет с 6. То, как он двигается среди зрячих, очень впечатляет. Без повязки видно, что глаза, как орган, не работают, но он все видит и более того. Только этот метод действует, если ему обучать детей лет до 12, дальше - хуже. Малахов тоже в одной из своих передач приглашал таких детей с преподавателями системы, только их результаты не так впечатлили. Насколько я понимаю, эти способности тоже можно развить не у каждого ребенка в равной степени, но попробовать бы хотелось. У меня есть несколько дисков с записью этой системы и упражнениями. Сама пробовала подобное, но 3й глаз не открывается, видно, возраст не тот. :huh:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно