Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах)

Объявление


ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ - ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ - КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиа и ж/д перевозки. Помощь.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предлагаю в этой теме делиться советами и информацией, которая может пригодиться при поездках на отдых, лечение, реабилитацию.

Теги: авиа, ж/д, перевозки

0

2

Данную тему хочу открыть именно с благодарности РЖД. Приятно была удивлена сервисом Российской железной дороги: от момента бронирования билетов по телефону, до самой поездки. Впервые почувствовала реальную помощь, а не пустую болтовню о доступной среде, особенно после  неприятного   инцидента  с Аэрофлотом (но об этом позже)

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00  добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru и обеспечивает:

информирование об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями;
прием заявок на сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;
регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО "РЖД";
прием заявок на включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов.
При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме), электронному адресу info@rzd.ru или билетную кассу.

Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более 5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО "РЖД" по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.

Полная информация для пассажиров с ограниченными возможностями на сайте РЖД  Ссылка

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно