Нужна поддержка на демократоре
Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах) » Школы » Школа для особых деток
Нужна поддержка на демократоре
мысль, навеянная обсуждением проблемы на "демократоре", и даже уже высказанная одним из участников обсуждения ... если действительно, это будет школа инклюзивного обучения? т.е построенная с учетом всех необходимых условий, которые мы обозначили, но обучаться в ней будут и здоровые дети? мне кажется, это неплохим вариантом...
во-первых: особых детей в этой школе будет намного больше, чем в обычной, ведь есть разница: когда особый ребенок один на три-четыре класса ( а то и больше), это тоже своего рода психологический барьер, и когда таких детей практически каждый 3-4... однозначно, в такой школе уже обижать не станут..Уроки доброты будут происходить ежеминутно как само собой разумеющее...
во вторых: общение со здоровыми сверстниками, почувствовать себя "наравне" ...
ну, это первые плюсы, которые приходят в голову...
поведут ли родители здоровых детей в такую школу? думаю, что поведут... и возможно, такая школа при правильном подходе имеет шанс стать "привилегированной", ведь стараются абсолютно здоровых детей записать в логопедический садик, в тот, что с туберкулезом связан ( не помню его правильного названия), а если сделать еще группу продленного дня ( как например в гимназии №3) то наверное, отбоя от желающих не будет...
Новые школы строить планируют, это и в "Эдеме" и в запланированном "поле чудес"...., конкретно для одних нас, конечно же, вряд ли построят, но такая модель школы тоже вариант... как вам? или мне уже спать идти пора????
только вот слабовидящих и слепых я плохо представляю в такой школе... им все же надо как-то отдельно чуток... возможно, отдельный класс...
кстати, про то, что слабовидящих и слепых мало ( по словам чиновников...) вот , что нашла:"..... Э. Ерназарова отметила, что заболеваниями органов зрения в той или иной мере страдают практически все дети, а особенно подростки...." вот здесь: http://sakhvesti.ru/?div=skr&id=111671
Элла, на самом деле 5 и 7 вид,это вполне здоровые обычные дети, с незначительными трудностями в обучении, так что общения будет хватать А что за "поле чудес "
думаю, что поведут... и возможно, такая школа при правильном подходе имеет шанс стать "привилегированной"
Элла, правильная мысль Любая инклюзивная школа - это, однозначно, привилегированная школа. Инклюз. школа в своем составе обязана иметь очень продвинутый штата преподавателей. Плюс там обязаны быть: психологи, медики, социальные работники, юристы, коррекционные педагоги и т.п. Уроки Доброты - это само собой разумеющееся. Такая школа - это как ресурсный центр по воспитания социума, общества нашего с вами, которое не готово сегодня принимать "наших" детей и, в общем-то, быть готовым не обязано, как это не странно.
Так или иначе, даже в самую классную ОТДЕЛЬНУЮ школу наши дети будут ходить по самым обычным улицам, и заходить за продуктами в обычные магазины, посещать обычные детские театры и т.п. И еще, самое "прискорбное", что рано или поздно дети имеют такое свойство - вырастать. И тут им придется учиться как-то жить в тот самом страшном обществе, от которого сегодня есть желание его оградить. Что делать?
На демократоре разгорелся нешуточный спор.Одна мадам утверждает. что построика школы для наших деток.это воровство у здоровых детей.и вообще много интересного пишет.....
Из обращения президента Медведева к федеральному собранию полчаса назад прозвучали слова, что одним из основных направлений в развитии России будет развитие инклюзивного образования для детей-инвалидов и создание для них без барьерной среды существования.
А что за "поле чудес "
30 июня 2011 9:36 ( сахком)
Южносахалинцам рассказали о будущем микрорайоне города - "Поле Чудес"
В администрации Южно-Сахалинска состоялись общественные слушания по проекту межевания и планировки микрорайона "Поле Чудес". Это 27,3 гектара земли по восточной стороне проспекта Мира в районе подстанции Хомутово (неподалеку от Сити Молла). Еще в 2007 году конкурс на него выиграло ООО "Фар-Ист-Девелопмент", в прошлом году компания заказала проект застройки в ОАО "ИркутскгипродорНИИ", и вот теперь начальник департамента градостроительного проектирования института Е.Протасова рассказала об итогах работы.
Трудно сказать, кому в голову пришло назвать это место "Полем Чудес" (это вызывает у людей вполне известные ассоциации), но предложение проектировщиков выглядит красиво.
На заболоченном и заросшем сорным лесом пустыре к 2017 году должны вырасти 16-этажные жилые башни и 12-этажные дома. В них будет проживать 6,3 тысячи человек. Для их автомобилей предусмотрены подземные гаражи и многоуровневая стоянка (из расчета 450 автомобилей на 1000 человек). Естественно, будет построена вся социальная инфраструктура - школа, два детских сада, поликлиника, культурный центр с библиотекой, сквер, и прочее. Отапливаться микрорайон будет от собственной котельной, работающей на газе, будет иметь собственные очистные сооружения самого современного типа, которые очищают стоки "до показателей рыбопользования".
- По сути это будет город в городе, - сказал заместитель генерального директора "Фар-Ист-Девелопмент" В.Олейник. - Подобной комплексной застройки в Южно-Сахалинске не было с 80-х годов прошлого века, когда застраивался 12 микрорайон.
Да, план сам хорош ("Поле Чудес"). А теперь к истине. Я тут со строителями посоветовалась по поводу данного проекта на данном участке земли. Если это будет действительно "27,3 гектара земли по восточной стороне проспекта Мира в районе подстанции Хомутово (неподалеку от Сити Молла)", то "На заболоченном и заросшем сорным лесом пустыре к 2017 году должны вырасти 16-этажные жилые башни и 12-этажные дома" - чушь. По строительным нормам на такой местности можно возводить только 2-х. от силы 3-х этажные здания....
Но несмотря на все это, очень хочется верить, что социальная инфраструктура всеж будет
может не совсем по школе, но как пример того, как слепой от рождения ребенок живет в этой жизни. В этом году он заканчивает обычную школу. Играет на баяне, изучает язык и делает еще много чего другого Надеюсь мама, Ксюша, не обидится на меня, что я выложила видео
Валя где то в середине сюжета
Администратор:Светлана Васильевна, я поправил ссылку...надеюсь вы так хотели сделать
"На заболоченном и заросшем сорным лесом пустыре к 2017 году должны вырасти 16-этажные жилые башни и 12-этажные дома" - чушь. По строительным нормам на такой местности можно возводить только 2-х. от силы 3-х этажные здания....
А как вы думаете, на какой местности стоит 11-й микрорайон? Ответ: точно на болотистой, 100% гарантия. Сначала болото осушали, а затем прежде чем возвести фундамент забивали сваи по 6 метров. Они уходили на всю длину, как камень в воду. Но пока ничего, район стоит, при том с 80-х годов. Основная масса, это дома 5-ти этажные, но есть и 10-ти этажные, если память не подводит штук 10-12. Если строительная контора серьезная и будет строить с учетом новых технологий, то всем кто там будет жить, будет very good.
Еще раз всех прошу поддержите проблему на демократоре
Сначала болото осушали, а затем прежде чем возвести фундамент забивали сваи по 6 метров. Они уходили на всю длину, как камень в воду. Но пока ничего, район стоит, при том с 80-х годов.
Я-то только ЗА, главное, чтоб и нашим детям нашлось место.
Еще раз всех прошу поддержите проблему на демократоре
А там разве можно голосовать несколько раз? Мы всей семьей уже поддержали.
Из обращения президента Медведева к федеральному собранию полчаса назад прозвучали слова, что одним из основных направлений в развитии России будет развитие инклюзивного образования для детей-инвалидов и создание для них без барьерной среды существования.
естественно он это сказал, потому что наша страна подписала "Конвенцию" ООН о правах инвалидов. Согласно этой "Конвенции" МЫ (государство) обязуемся исполнять (признавать, считать и т.п.) некоторые вещи, как то (некоторые выдержки):
1.признавая, что инвалидность — это эволюционирующее понятие и что инвалидность является результатом взаимодействия, которое происходит между имеющими нарушения здоровья людьми и отношенческими и средовыми барьерами и которое мешает их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими,
2. подчеркивая важность актуализации проблем инвалидности как составной части соответствующих стратегий устойчивого развития,
3. признавая также, что дискриминация в отношении любого лица по признаку инвалидности представляет собой ущемление достоинства и ценности, присущих человеческой личности;
4. признавая, что дети-инвалиды должны в полном объеме пользоваться всеми правами человека и основными свободами наравне с другими детьми, и напоминая в этой связи об обязательствах, взятых на себя государствами — участниками Конвенции о правах ребенка,
5.подчеркивая важность актуализации проблем инвалидности как составной части соответствующих стратегий устойчивого развития...
И многое-многое другое, что теперь является неотъемлемой частью развития нашего гос-ва. Сам путь такого развития ситуации по-отношению к инвалидам ( и в частности к детям-инвалидам) уже пройден некоторыми гос-ми, он уже есть, он наработан, он опробован и имеет результат. Сомневаюсь, что Россия пойдет как-то иначе и станет "изобретать велосипед". По-этому инклюзия в образовании - это естественный путь. Никто не станет закрывать действующие коррекционные школы по причине "тотального инклюзива", им отводится роль ресурсного Центра. Так же, как я думаю, возможно в скором будущем появление частных коррекционных школ. Как-то я общалась с мамочкой одной из Германии и она рассказывала о той частной школе, где обучается ее сын (диагноз СД+аутизм). Там такая школа, что любая Эксклюзивная школа может только позавидовать Вот как-то так...
Я-то только ЗА, главное, чтоб и нашим детям нашлось место.
Мы тоже не против, но судя по всему когда решится вопрос по земле, то нас будут склонять все таки к планировочному району Дальнее. По мне Хомутово в 1000 раз лучше, ведь не зря буржуи(янки-жилой комплекс Зима) и люди имеющие наличность, возводят дома котеджного типа в южной части города.
Обращение №6138-1 к организации Губернатору Сахалинской области на демократоре
ООО «Демократор»
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 6 стр.Б,
тел. +7 (495) 745-75-33
ИНН 7718718182, КПП 771801001, р/с 40702810200090001161,
КБ «Московский Индустриальный банк» (ОАО),
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600
wwwdemocrator.ru
Демократор
информационная система общего пользования
Исх. №6138-1Номер
от 27 декабря 2011 г.Дата
Губернатору Сахалинской областиАдресат
Хорошавину А. В.Адресат-имя
693011 г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39Адрес
Уважаемый Александр Вадимович!Обращение
В электронной информационной системе «Демократор» по адресу http://democrator.ru/problem/6138/docs опубликовано коллективное обращение граждан в Ваш адрес, которое поддерживает 133 пользователей. Ниже приводится текст обращения:
«
Заголовок
Содержание
Обращаются к Вам родители детей – инвалидов, проживающие на территории Сахалинской области.
Цель нашего обращения: реализация права наших детей на получение среднего образования.
После многократных попыток привлечь внимание местных властей к данной проблеме, которые не принесли результатов, обращаемся непосредственно к Вам, с надеждой, что Вы поможете нам добиться положительного результата.
Так сложилось, что в Сахалинской области существуют лишь учебные заведения 8 вида (г.Южно-Сахалинск, г.Поронайск, с.Кировское) и 1 вида ( г.Долинск), остальные дети: слабослышащие, слепые, слабовидящие, с нарушением речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, вынуждены обучаться на дому, что нас, как родителей совсем не устраивает, потому как выделенное количество часов слишком мало, кроме того, надомное обучение имеет большой минус: ребенок закрыт от общества, что препятствует целям социализации и адаптации.
При интеграционном обучении, которое предлагается нам как второй вариант, возникают такие проблемы как: 1) трудность обучения в массовом классе, так как процесс обучения должен быть основан на индивидуальном, личностно-ориентированном подходе к детям с ограниченными возможностями 2) опасность перемещения по школе деток с ДЦП, плохим зрением, пороками сердца и т.д. во время перемен и не только.… И ряд других непредсказуемых причин.
Третий вариант : дистанционное образование для детей-инвалидов… но дистанционное образование практически полностью лишает ребенка социальных навыков, общения со сверстниками и с преподавателем, а как же тогда будет происходить вливание в общество? Получается, что весь объем знаний, который он получит, может быть использован только дистанционно, а в рамках реальной среды, общения…. складывается какая-то дистанционная жизнь.
Да, есть еще вариант: детей с нарушением зрения ( слабовидящих, слепых) отправляют в школу- интернат г.Хабаровска . В этом году были отправлены 7 человек, т.е целый класс. А сколько родителей не захотело отрывать от себя ребенка? Ведь авиабилет с Сахалина до г.Хабаровска -это не билет на поезд или автобус. Насколько часто родители, отправившие детей с острова, смогут навещать своего ребенка?
Вариантов, как видите, нам предлагается много, кроме того, единственного, который бы был нами принят как разумный. Мы видим решение этой проблемы следующим образом:
в Сахалинской области, должна быть построена специализированная коррекционная школа для детей –инвалидов 2, 3-4, 5, 6, 7 видов. Ведь такие школы существуют в других областях, почему такая школа не может быть построена в области, которая уже в ближайшее время хочет заявить себя как область с бездефицитным бюджетом? Чтобы данная школа работала в режиме многопрофильного интерната, где могли бы жить и обучаться слабослышащие, слабовидящие, слепые, с нарушением речи, опорно-двигательного аппарата учащиеся по принципу «пятидневки» для того, чтобы все маленькие сахалинцы имели возможность учиться и иметь возможность общаться, а в выходные дни иметь возможность уезжать домой и быть со своими близкими.
Мы хотим, чтобы в данном учреждении наши дети не только получали достойное образование, но и имели возможность КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ (было открыто социально-реабилитационное отделение) Ведь коррекционная школа – это настоящая «дорога в жизнь» для многих и многих людей, судьба которых начиналась с большой и совсем недетской беды.
Благодаря именно таким школам, существующим в РФ, в которых вовремя было получено специальное коррекционное образование и квалифицированная психолого-педагогическая помощь, многие выросшие дети-инвалиды смогли на равных со здоровыми людьми получить профессиональное образование ( и даже высшее), адаптироваться в обществе, многого достичь в своей жизни. Если бы детство этих людей прошло в условиях пребывания в «четырех стенах», в обществе мамы, с положенными 8-ю, максимум 12-ю (в старших классах) часами в неделю общения со школьными учителями надомного обучения, вряд ли бы их ждало что-либо, кроме крошечной пенсии, глубокого одиночества, чувства беспомощности и невостребованности обществом. К сожалению, абсолютное большинство «надомников» просто обречено на малограмотность и, как следствие - на социальное иждивенчество и нищету.
В стенах такой школы наши дети смогли бы помимо получения аттестата о среднем образовании дополнительно получать какую-то профессию, которая в будущем помогла бы им не просто выжить и жить, но и приносить пользу обществу.
Мы видим школу для наших детей как новое, современное и оборудованное под нужды каждого вида здание: чтобы слепые и слабовидящие могли без труда найти выход, чтобы в помещении было подобрано специальное освещение, которое не раздражает сетчатку глаз, а следовательно, глаза ребенка напрягались как можно меньше, чтобы детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата было удобно перемещаться по зданию ( поручни, пандусы), чтобы при школе имелся оборудованный просторный медицинский блок с аппаратурой для профилактики и лечения заболеваний, т.к такие дети требуют постоянного медицинского наблюдения, чтобы при школе имелись: реабилитационный центр, стадион, спортивные залы.
Нами был сделан запрос в Сахалинстат по статистике количества детей – инвалидов в Сахалинской области по состоянию на 2010 год, и полученные данные подтверждают острую необходимость в такого плана учебном заведении для детей с разными заболеваниями и патологиями.
Искренне надеемся на Вашу помощь, т.к такая школа жизненно необходима нашим детям , ее появление значительно расширило бы горизонты будущего наших особых детей. Мы уверены, что такая школа даст нашим детям возможность жить полноценной жизнью, и уменьшит количество изломанных судеб.
С уважением, родители особых детей Сахалинской области.
Автор
С уважением,
Гущин Андрей Юрьевич
»
Подписавшиеся
Поддержали (всего 133 пользователей):
Жданов В.С. • Котлова Е.А. • Князева А.И. • НЕМОВА Л.В. • Костюкова А.В. • Хомань Е.Е. • Коробейникова О.А. • Богомазов А.С. • Василькова С.В. • Казанцева Н.С. • Пашкова И.Б. • Лосс Э.Я. • Бя Ф.М. • Желонкина М.Ю. • Горшкова И.В. • Гудименко А.В. • Селицкая О.С. • Емельянова Е.А. • Фёдорова Н.Г. • Тарасова А.П. • Кузнецов А.С. • Цыплакова Е.А. • Болдырева Н.Б. • Мутылина Н.С. • Иванова Е.В. • Домрачев Е.И. • Гильмут Д.А. • Третьякова Р.В. • Звездова Н.А. • Желтова А.П. • шухарев С.А. • стаценко М.В. • Ковальчук Н.В. • Карпова Ю.Б. • Ветер А.С. • Сергеева Е.Г. • Ким С.В. • Анисимова И.Ф. • Гнатюк А.А. • Ташланова К.М. • Савочкина М.А. • Гимбал К.В. • Андрианова Ж.А. • Грязнова Е.В. • Малыш М.Е. • Шинкаренко И.А. • Иванилова В.В. • Романенко О.Г. • Горностаева Е.Б. • Сташенко О.В. • Шакирова Р.В. • Потехин Я.Б. • Колесникова В.Г. • Макаров А.В. • Орлова Т.Н. • Буртник Н.М. • мных В.С. • Ариф Э.М. • Гущина В.А. • Александрова Н.В. • Радкевич Ю.В. • Остапенко В.А. • Голубева Т.А. • Мясникова Л.В. • Булатова Е.В. • Хабибуллин Н.У. • Puti M.A. • Галимова Н.В. • Макарьева И.В. • Зайцева И.А. • Сахно Н.В. • орлова Е.И. • Филлипов С.С. • Август М.А. • Глухова Ю.П. • Че А.Е. • Абикова И.С. • Кривоус Е.М. • Палютина А.Ю. • Хадуева Н.В. • Славкина М.В. • Ефремов А.В. • Желтова О.Д. • куликовская Н.А. • Зайдуллина З.С. • Муравова А.А. • Пеньковская Я.А. • Горбунова Е.В. • Быкова Е.Д. • Цой Н.Д. • Колесникова И.Ю. • Эмет В.В. • Левина Ю.В. • Мансуров Р.З. • Тесленко Т.В. • Соболев А.М. • аффанасьев В.В. • Коблик С.Ю. • Ащеулова М.И. • Лебедева К.С. • Смолина О.Д. • Королева А.А. • Рысева Р.К. • Кириллова С.В. • Карпушкина О.В. • Баронов С.В. • Крюкова О.Д. • Макарова Н.М. • Волкова О.А. • Литвиненко О.С. • Ефименков Я.Р. • Погодаева Т.П. • Малянов А.Н. • Гущина Э.С. • ковылина Е.Н. • Шабельникова А.О. • Перхуткина К.В. • Крейдич И.А. • Порвина Н.Ю. • Денисова Л.В. • Кутина Н.В. • Столпинская Г.Л. • кутеминская И.С. • Климовская З.В. • Новоселова А.Д. • Толстикова М.И. • Белухина В.Г. • Кулиева М.В. • Богданов С.Н. • Мартенюк Н.И. • Овсянникова Е.В. • третьякова Н.В. • Архипова О.В.
Наличие электронных голосов в количестве 133 в информационной системе «Демократор» подтверждаю.
Прошу Вас в целях информирования граждан о результатах рассмотрения обращения, ответ адресовать на электронную почту: support@democrator.ru.
Ответ будет опубликован в электронной информационной системе «Демократор» в открытом доступе для уведомления всех пользователей, в том числе и проголосовавших за важность данной проблемы.
В ответе просьба ссылаться на наш исходящий номер.
Контактный адрес ООО «Демократор»: 101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 6 стр.Б, Богданову Андрею Владимировичу.
Информационная система общего пользования «Демократор» является публичной площадкой для коллективного составления гражданами обращений в органы власти и другие организации по проблемам, признанным пользователями общественно значимыми. Портал «Демократор» не несет ответственности за содержание проблем, опубликованных на сайте, определение адресата обращения, и действует на основании Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ) .
Футер
Дополнения
С уважением,
Н.В. Мартыненко
Ведущий юрист ООО «Демократор»
т.е. они его уже направляют??? как здорово! Посмотрим, что нам это даст!
Наташа, они его уже отправили , что из этого получится ...будет видно... тут меня другое смущает... из наших форумчан очень мало поддержало школу (ИМХО)...может нужно что то другое..?. .
Наташа, они его уже отправили
круто!!!
что из этого получится ...будет видно...
будем надеяться, что толчок произойдет! и в лучшую сторону!!!
тут меня другое смущает... из наших форумчан очень мало поддержало школу (ИМХО)...может нужно что то другое..?. .
да, с сахкома голосовали люди, кстати...
Вы здесь » Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах) » Школы » Школа для особых деток