Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах)

Объявление


ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ - ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ - КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа для особых деток

Сообщений 241 страница 260 из 343

241

Коррекционные школы Хабаровска совершенствуются

/ 22 Сент 09:07  источник
В Хабаровске совершенствуют практику обучения детей, нуждающихся в коррекции развития. В городе работают два коррекционных детских сада для детей с нарушениями речевого развития и для детей с нарушениями зрения, 110 коррекционных групп в 66 муниципальных детских садах. Эти учреждения оснащены необходимым медицинским оборудованием, здесь учитываются возрастные и индивидуальные способности детей. Оборудованы физкультурные залы, спортивные площадки, есть игровые пособия, дидактические игры. И определенные результаты налицо.

Например, у 87% детей, которые приходят в специальный детский сад №156, улучшается зрение. По сути, уникален опыт работы детского сада №77, где созданы две группы для детей с синдромом раннего аутизма. Усилия учителей-дефектологов, логопедов, психологов не проходят даром: 70% малышей получают необходимые навыки для дальнейшего обучения и продолжают учиться в коррекционных классах и школах города.

Больше пятнадцати лет в детском саду №49 работают две группы для детей с детским церебральным параличом. С детьми с этим сложным заболеванием работают и в центре детского творчества «Планета взросления». В 2005 году здесь выиграли грант на этот вид деятельности, но и, спустя время, продолжают помогать ребятам - в центре 11 малышей, начиная с двух с половиной лет. С ними и их родителями занимаются психологи, педагоги, для них разработаны специальные музыкальные и танцевальные занятия, комплекс упражнений, помогающий развивать моторику. Кстати, «Планета взросления» - единственное в городе учреждение дополнительного образования, где работают с больными детьми. Уже пять лет социальной адаптацией детей с ограниченными физическими возможностями, которые живут на территории Кировского района, работают в школе №51. Сегодня здесь учатся больше 90 ребятишек с различными нарушениями здоровья, в том числе задержкой психического развития, умственной отсталостью. А недавно воспитанники этой школы разработали и воплотили социальный проект «Пусть солнце светит детям-инвалидам», который отмечен на городском конкурсе.

С 2007 года на базе школы №2 поселка Березовка открыт класс для детей-инвалидов, имеющих сложные дефекты развития. Городской экспериментальной площадкой программы АРО по опыту реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии является школа-интернат №31. Кстати, ее воспитанники успешно выступали на международных спортивных соревнованиях, которые устраивают специально для таких детей. В статусе краевой экспериментальной площадки по сопровождению детей-инвалидов в общеобразовательной школе, работает и школа №3.

В городском управлении образования уверены: если создать комфортные условия для созидательной деятельности, когда каждый ребенок уверен, уверен, что он защищен, когда вся атмосфера в образовательном учреждении будет проникнута добротой, результат не заставит себя ждать. И, как сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-службе администрации города, о важности этой работы сегодня заявлено и в российском проекте модернизации образования «Наша новая школа».

0

242

Ну очень радует работа Правительства Хабаровска. В последнее время очень много статей  про Хабаровск о детях-инвалидах о том, что в Хабаровске был открыт центр иппотерапии, где занимаются с такими детьми специалисты. Финансово помогают власти. Школы, сады. Власти видят проблему,  стараются решить, что-то делается. А у нас?!  Элементарного ответа (абстрактно) на письмо не можем дождаться  несколько месяцев.

0

243

Хабаровское Правительство и правда молодцы большие. У меня уже впечатление складывается, что Сахалинская обл, единственное место где вообще ничего не делается... По всей стране хоть что-то... а у нас так... "на, отвяжись"!

0

244

Vlada написал(а):

. У меня уже впечатление складывается, что Сахалинская обл, единственное место где вообще ничего не делается... По всей стране хоть что-то... а у нас так... "на, отвяжись"!

У меня тоже давно сложилось такое впечатление. В каждом регионе, в каждой области существуют специализированные детские сады, школы, интернаты. У нас видимо нет нужды создавать такие учреждения. Потому что люди при любой возможности стараются уехать с острова, не надеясь на помощь и поддержку наших властей. Я не говорю о помощи, как об обязательной. Но даже элементарные условия для проживания и существования инвалидов на Сахалине наши чиновни  создавать не хотят . Мне на глаза попался паспорт доступности инвалидов  одного учреждения культуры. Так там запрет на посещение  этого учреждения инвалидами по зрению, то есть незрячими людьми. Мотивировали это тем, что у них  в музее стеклянные витрины. Слепой человек их может разбить.  http://uploads.ru/t/r/D/K/rDKsE.gif О чем говорить дальше.

Отредактировано мама Ариши (11.01.12 22:36)

0

245

http://uploads.ru/t/K/3/m/K3mEW.png

0

246

http://uploads.ru/t/6/x/4/6x48T.png

0

247

http://uploads.ru/t/Z/2/D/Z2Du6.png

+1

248

Какая красивая бумажка, Андрей! Наконец-то хоть что-то  в ответ...  Письмо обо всем и ни о чем конкретно... ПОЗДРАВЛЯЮ НАС ВСЕХ!
Теперь эту бумагу хочу в руки и пойду к Французовой и Сафонову...  Трутнева И.И. сказала работать вместе. Да будет ТАК!

Отредактировано Vlada (02.02.12 23:12)

0

249

Я на следующей неделе Трутневой позвоню (вернее сначала ее помошнице) договорюсь о встрече...

Да, Влада, бумажка в электронном виде, так что можешь распечатать прям с форума(или могу выслать на мыло, или сам распечатать), и еще меня позвать не забудь https://forumupload.ru/uploads/000f/41/28/635-5.gif

0

250

Андрей написал(а):

и еще меня позвать не забудь

позову, конечно... вместе веселее :)

0

251

Всем кто еще не голосовал на демократоре, просьба зайти по ССЫЛКЕ и проголосовать за нашу школу https://forumupload.ru/uploads/000f/41/28/664-3.gif

0

252

Да, документ очеееень интересный, особенно о сотрудинчестве.... министерство образование на наше письмо уже второй месяц не отвечает...

0

253

Алина написал(а):

министерство образование на наше письмо уже второй месяц не отвечает...

А это мы лично у госпожи Трутневой поинтересуемся, я в понедельник договорюсь о встрече с ней ...

0

254

На демократоре получили ответ ...практически слово в слово  https://forumupload.ru/uploads/000f/41/28/629-3.gif ...
Завтра вторая встреча с Трутневой и министрами...посмотрим , что они там нам скажут https://forumupload.ru/uploads/000f/41/28/2839-4.gif

0

255

ну вот мне чисто теоретически интересно. Я не буду спрашивать о других паталогиях... вот интересует именно по слепым детям. Заикнулись они нам на встрече, что комплектуются такие классы при количестве 12-15 человек, а медсестра специальная вводится аж при 20 детях с ограниченным зрением. Я тут только нашла , что комплектация для таких детей в количестве не менее 8 человек. Ну мы и так об этом знали. Видимо, наши чиновники смотрели какие-то другие документы. Ну у нас не набирается 8 человек, они нам озвучили цифру 6 по области. Так вот конкретно: мы обязаны обучать наших детей, а государство обязано предоставить нам ресурсы для обучения. В нашей области нет школы для слепых и слабовидящих. Получается что родители ОБЯЗАНЫ отправить ребенка в тот инернат в Хабаровск? Как это вообще выглядит?

А к чему я все это... У нас в области реально 6 человек с ограниченным зрением? Дело в том, что если это не так, а их больше и набирается ко-во на класс, то почему не обратиться конкретно по школе для незрячих, ну а там при наличии конкретной статистики в СУД? Перечитала письмо -отписку, там они пишут..., но не пишут про незрячих. Писать нечего?

0

256

Коррекционное обучение
Мечты сбываются
В городской школе №10 открылся класс для детей с аутизмом
Никогда еще в России проблема  раннего детского аутизма  не стояла так остро, как сегодня. Поэтому, когда меня пригласили в  десятую школу на открытие нового класса, я не раздумывала, идти или не идти. Вопрос интересный, актуальный, не всем до конца понятный, но очень и очень важный. 
Наблюдение за такими детьми осуществлялось раньше в психоневрологических диспансерах, и часто бывало так, что врачи-психиатры категорично заявляли родителям о бесперспективности их лечения и даже обреченности и рекомендовали определить детей в  специализированные учреждения – дома ребенка, интернаты, где они полностью лишались эмоциональных контактов, которые возможны только в семье. Так эти дети  еще глубже погружались в собственный загадочный мир.
Так, действительно, какие они, дети-аутисты? Что скрывается за их отрешенными лицами, за их странными, непонятными для нас поступками? Почему случается так, что никогда прежде не разговаривавший ребенок в эмоциональном порыве произносит не только слова, но и целые фразы? К сожалению, случается, что родители даже запрещают своим детям общаться с ними… Да, у  людей есть готовность дать детям милостыню, оказать гуманитарную помощь, но не все готовы понять их. А ведь они – такие же, как и мы. Любят нас и хотят быть любимыми, хотят, чтобы их понимали и принимали такими, какие они есть. Для этого нам необходимо больше знать о них, нужна способность заглянуть в их мир и  разгадать их «странные» желания и  поступки.
30 сентября в новый класс, открывшийся в городской школе №10 для детей, больных аутизмом, пришли первоклассники. Их родители обили немало порогов, прежде чем добились открытия такого класса. Одной из самых активных мам можно назвать Елену  Мишурову. Ее сын Алексей тоже идет в этот новый первый  класс, ему исполнилось семь лет.
Этим детям повезло, они не пропустят дошкольный период, который наиболее важен для развития ребенка. Впоследствии, успешно закончив школу, они смогут при желании поступить в высшее учебное заведение, ведь среди детей с аутизмом немало одаренных, просто они видят все иначе.
Сегодня дети уже не так  скованно ведут себя в школе, потому что в сентябре они здесь бывали  неоднократно и уже знают свою учительницу, спокойную и улыбчивую Наталью Новоторженову, и воспитательницу Галину Бабушкину. Кстати, Наталья Ивановна училась в Москве по специализации «работа с детьми-аутистами». Сейчас она впервые получает класс, с которым ей предстоит работать в начальной школе, а там, будем надеяться, ее ученики дойдут и до одиннадцатого класса.
Ну а сегодня праздник! «Нам хочется, чтобы все мечты сбывались, и одна мечта уже сбылась. Сегодня мы открываем  класс для ребят с особыми образовательными потребностями. В школу мы вас приглашаем надолго, не как гостей», - такими вступительными словами открыли ведущие торжественную встречу, посвященную открытию класса.
После того как учителя и воспитателя  были представлены детям и родителям, перед гостями выступил заместитель главы администрации города по социальным вопросам Юрий Нечаев, коротко рассказавший об уникальном  специализированном классе  для аутичных детей. По его словам, десятая школа – на сегодня единственная в республике и в городе, где есть такой класс.
Директор школы Эльвира Прищепа поздравила родителей и детей. Наконец-то больные дети смогут учиться и стать полноценными  членами нашего общества. Эльвира Александровна пообещала постараться сделать  все возможное, чтобы школьникам было комфортно, чтобы они получили достойное образование, которое позволит им стать полноценными  гражданами  нашей большой России.
Да, мы можем гордиться тем, что в нашей республике было принято решение о создании такого класса. Педагоги надеются, что новая форма обучения будет способствовать социализации детей, больных аутизмом. 
Собравшиеся прошли в класс, который оказался очень уютным и чистым. Здесь всего две парты, но для четырех учеников этого вполне достаточно. В школе детям будет хорошо, для этого есть все: и теплый светлый класс, и столовая, где вкусно накормят, и спортивный  зал. Уроков на первых порах будет немного, два-три в день, не больше, и те по тридцать минут, чтобы ребятишки смогли быстрее адаптироваться к учебе. «Мы будем стараться, чтобы вашим детям было хорошо, а вы уж нам помогайте», - попросила родителей Екатерина Петренко.
Татьяна КОЛОСОВА.

0

257

ссылка -очень интересно. и снова комплектация до 8 человек. Откуда они взяли такое огромное количество детей в один класс?

0

258

вот еще ссылка

0

259

Наталья написал(а):

Откуда они взяли такое огромное количество детей в один класс?

Мне тоже очень интересно https://forumupload.ru/uploads/000f/41/28/629-3.gif
...
Майкопская школа где они увидели что она частная? Финансируется из бюджета

0

260

Строительство школы – интерната для слепых и слабовидящих детей на 51 место  (вообще школа 1,2,3 и 4 видов)

В Республике Адыгея до настоящего времени  не было  ни одной специальной корректирующей школы для слепых и слабовидящих детей,  им приходилось  обучаться за пределами республики. Строительство этой школы позволило  обучать детей на территории республики с постоянным проживанием в комфортабельных комнатах интерната  на четыре человека, осуществлять горячее питание школьников, трудовое обучение учащихся в производственных мастерских школы – интерната, занятия физической культурой и спортом, а так же  предусматривает медицинское обслуживание детей на территории школы – интерната. Медицинские  помещения оснащены   необходимым медицинским оборудованием. Строительство школы-интерната для слепых и слабовидящих детей велось в 2008 - 2009 годах в рамках реализации федеральной целевой программы «Юг России», общий объём финансирования составил   143,0 млн. рублей.

источник

http://uploads.ru/t/7/K/m/7KmyP.jpg

http://uploads.ru/t/c/G/A/cGAg1.jpg

у нас просто цифру на 3 умножить надо
450 млн не так много ...если они пристройку к 17школе за 400 млн. хотят построить
...
у них так же школа 8 вида есть

"Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида", г.Майкоп, Республика Адыгея
Адрес 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул.12 Марта, 65
Тип Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Принадлежность Муниципальное образовательное учреждение"

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно